Где отдохнуть  в январе феврале марте апреле мае июне июле августе сентябре октябре ноябре декабре Где отдыхать с ребенком

Страны в Интернете: рассказы о путешествиях

Туры | Рассказы о путешествиях. Конкурс рассказа | Контакты |

Куда поехать отдыхать
в феврале за границу

в марте за границу

Куда поехать отдыхать с ребенком

Рассказы и отзывы туристов
о разных странах.
Конкурс рассказа >>

Пообедали мы в номере запасами еды, после чего собрались в Дубаи! Ира надела одежду, которая для туристов в Шардже была разрешена – юбка не выше колен, плечи не оголены. Кстати говоря, относительно плеч касалось и мужчин. Но, как мы узнали потом, это если идти гулять в центр. А если ехать в Дубаи, то можно одеться и более коротко. Но в меру, конечно!
К отелю подъехал автобус, который бесплатно каждые несколько часов возил туристов от наших отелей в Дубаи и обратно! Транспорт был довольно приятный, учитывая то, что бесплатный, с кондиционером, разумеется, и мы поехали!

Вот колесо обозрения, значит где-то здесь Шарджа кончается. И вот мы уже в Дубае. Множество небоскребов, многие из которых жилые дома. Я сразу заметил, что вокруг домов практически отсутствуют стоящие машины. Как мы узнали позже, уже вечером, когда в домах горел свет, первые 5–6 этажей практически каждого здания занимает огромная парковка! Вот это здорово!
Вокруг нас в большинстве своем проезжали большие внедорожники и дорогие спортивные машины. Многие из которых, кстати, были полностью тонированы.
– Ага, значит здесь это разрешено! – подумал я.
Финалом восторга от транспортных средств стал автосалон, в котором мы успели заметить стоящий золотой “Роллс-Ройс Фантом”! Затем автобус свернул на узкую улицу и вскоре подъехал к торгово-развлекательному центру, где почти все пассажиры вышли. А мы остались, так как хотели доехать до конечной остановки автобуса, чтобы знать на будущее, как далеко он едет.
Концом маршрута была “Наса Сквеа”. Здесь неподалеку красовалось огромное красивое здание, и в самом верху была надпись – “Ролекс”!
Не успели мы выйти из автобуса, как к нам подбежали несколько человек, предлагающие шубы.
– Ну, пойдем, посмотрим, – сказал я, видя, как Ира загорелась желанием посмотреть.
Магазины кожи и мехов здесь, конечно, были огромные, но меня немного смутило, что продавцы были почти все наши соотечественники. Еще со времен Турции, я, мягко говоря, не очень доверяю им в вопросе цены, да и отношение здесь было какое-то незаграничное – вот как у нас на вещевом рынке.
Посмотрели, и хватит! Идем дальше! Мы прошли по торговым рядам района, ознакомились с предлагаемым ассортиментом, а продавалось здесь все, что только можно было себе представить, и затем вышли к дороге.
– Такс, – задумчиво произнес я, – Нам теперь надо поймать такси! Сейчас попробуем!
Меня, правда, немного смутило то, что первые две проехавшие машины с шашечками, были новеньки “Тойоты Короллы”. Может это дорогое вип-такси? Но когда мимо проехало еще с десяток таких же, стало понятно, что здесь они такие все! Я вытянул руку и к нам тут же подъехала машина. За рулем сидел индус.
– Дубаи-Сити! – произнес ему я, и он показал знаками – садитесь, типа, чего вы еще не в машине?
Когда мы сели, я все понял. Договариваться о цене заранее здесь не принято. Как только мы оказались в салоне, таксист нажал кнопку на установленном в машине компьютере. И на экране побежал счетчик. Причем, по разному. Если мы едем, он “тикает” с одной скоростью, если стоим в пробке – сильно замедляется. Все продумано!

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>
Страница  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

© Виталий Вэнс, 2014г.
Vitvance.com

Еще про Арабские Эмираты:
Бедуины: с верблюдов на «Тойоты» (Объединенные Арабские Эмираты)